МБОУ Третьяковская СОШ
ст. Третьяково, Третьяковский район, Алтайский край 
  • Обеспечение учащегося учебниками

    «Живой организм»

    В.Б. Захарова и Н.И. Сонина

    Биология 5-9 класс
     «Живой организм»

    Рабочей программы «Биология» линейного курса УМК «Живой организм»

    Целями курса «Биология» на ступени основного общего образования на глобальном, метапредметном, личностном и предметном уровнях являются:
    - социализация обучаемых - вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность как носителей ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с миром живой природы;
    - приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере биологической науки;
    - развитие познавательных мотивов обучающихся, направленных на получение знаний о живой природе; познавательных качеств личности, связанных с овладением методами изучения природы, формированием интеллектуальных и практических умений;
    - создание условий для овладения обучающимися ключевыми компетентностями: учебно-познавательной, информационной, ценностно-смысловой, коммуникативной.
    Биология как учебная дисциплина обеспечивает:
    - формирование системы биологических знаний как компонента целостной научной картины мира;
    - овладение научным подходом к решению различных задач;
    - овладение умениями формулировать гипотезы, проводить эксперименты и оценивать полученные результаты;
    - овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

    - воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде, осознание значимости концепции устойчивого развития;
    - формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий путем применения межпредметного анализа учебных задач.

    Математика

    А. Г. Мерзляк

    Математика 5-11 класс
    Математика

    Пояснительная записка Рабочая программа по матАвторская программа А.Г. Мерзляка, В.Б Полонского, М.С. Якир, Д.А. Номировского, Е.В.

    Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приѐмы как общего, так и конкретного характера. Эти приѐмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию

    Русский язык

    Т.А. Ладыженской

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов «Русский язык. Рабочие программы» Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой

    Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются:

    воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
    - овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
    - освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерности еѐ функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять,
    классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объѐма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
    - развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
    - совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике