Новости
С 24 марта по 2 апреля пройдут весенние каникулы в школе, которые будут веселыми, спортивными и познавательными.
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым. Формирующиеся ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Планируемые результаты. Личностные: − осознавать важность воссоединения Крыма с Россией; − проявлять интерес к изучению культурных и природных объектов полуострова. Метапредметные: − проявлять активность при восприятии и оценке текстовой и видеоинформации (в соответствии с учебной задачей); − строить речевое высказывание: отвечать на вопрос, выражать своё мнение, формулировать суждения; − участвовать в коллективном формулировании вывода по результатам обсуждения; − соблюдать правила ведения диалога.
Сегодня состоялся турнир по баскетболу в рамках работы ШСК "Атлант" среди команд девушке и юношей.
Сегодня прошли классные часы, посвященные 110 ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ СОВЕТСКОГО ПИСАТЕЛЯ И ПОЭТА, АВТОРА СЛОВ ГИМНА СССР И ГИМНА РОССИИ С. В. МИХАЛКОВА. Цель занятия: расширять представления обучающихся о творчестве С. В. Михалкова, воспитывать нравственно-ценностные взаимоотношения со сверстниками на примерах героев произведений С. В. Михалкова, развивать познавательную активность и интерес к творчеству писателя. Формирующиеся ценности: жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, историческая память и преемственность поколений. Планируемые результаты. Личностные: − проявлять интерес к произведениям С. В. Михалкова; − осознавать ценностный смысл произведений С. В. Михалкова; − понимать значение произведений поэта для принятия нравственных ценностей, раскрывающих правила взаимоотношений с окружающими людьми. Метапредметные: − анализировать содержание произведений и определять их главную мысль; − участвовать в коллективной формулировке вывода по результатам обсуждения; − проявлять умения работать с разными видами информации: поэтический текст, иллюстрации, библиографическая информация; − принимать участие в коллективной деятельности, высказывать своё отношение к обсуждаемым вопросам.