Александрова Инга Владимировна родилась 26 марта 1968 г. в гор. Целинограде. После окончания школы в 1984 г. работала вожатой в школе № 51 г. Барнаула. Затем, с 1985 г. по 1990г., Инга Владимировна училась в Алтайском государственном университете. С 1990 г. работает в МКОУ «Третьяковская средняя общеобразовательная школа» учителем математики. В 2017 г. прошла профессиональную переподготовку по программе «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации». В настоящее время Инга Владимировна работает учителем математики и физики. Стаж педагогической деятельности Инги Владимировны в МКОУ «Третьяковская средняя общеобразовательная школа» составляет 31 год.
За годы работы Инга Владимировна неоднократно была награждена различными ведомственными наградами: Почетной грамотой комитета по образованию Третьяковского района за добросовестный плодотворный труд, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, 2010г.; Почетной грамотой комитета по образованию за добросовестный труд и большой вклад в организацию учебно-воспитательного процесса учреждения, 2014г.; Почетной грамотой комитета по образованию за добросовестный труд, успешную работу по подготовке учащихся к выпускным экзаменам, 2016г.; Почетной грамотой главы администрации района за многолетний добросовестный труд, 2017г., Почетной Грамотой Министерства образования и науки Алтайского края за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм, 2019г.
Инга Владимировна проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, участвует в конкурсах (муниципальный этап конкурса «Учитель года – 2021», 3 место; Всероссийский конкурс на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности, участие ( 2021г.); является автором статьи «Опыт формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся сельской малокомплектной школы» в журнале «Учитель Алтая» № 2(11) за 2022 ; школьный конкурс «Интегрированный урок», (грамота участника), руководит школьным методическим объединением учителей естественно-математического цикла, принимает активное участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри на школьном и муниципальном уровнях. Ученики Инги Владимировны – активные участники школьных, районных , краевых, всероссийских, международных конкурсов и олимпиад: Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру, Всероссийский онлайн-урок «Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй»; Всероссийский конкурс « Финатлон для старшеклассников «Миссия выполнима». Твоё призвание - финансист»; краевой кейс-чемпионат по функциональной грамотности от АИРО «Мы – будущее России», региональный этап Всероссийского конкурса «АгроНТРИ»; краевое образовательное событие «Онлайн-челендж «Моя денежная коллекция»; Международная олимпиада «Знанио». Ребята неоднократно становились победителями муниципального конкурса «Первые шаги в науку», призерами регионального этапа Всероссийского конкурса «АгроНТРИ». За подготовку участников и призеров конкурсов и олимпиад педагог имеет дипломы и благодарности.
В своей педагогической работе Инга Владимировна применяет новые педагогические технологии, в частности метод проектов, информационно-коммуникативные технологии, строит свою деятельность на основе личностно-ориентированного подхода к учащимся. Использует элементы технологии уровневой дифференциации. Применяя элементы данной технологии, стремится найти индивидуальный подход к ученику, что ведет к повышению знаний, умений и навыков по предмету. Поощряет стремление ученика находить свой способ работы, анализировать, выбирать и осваивать наиболее рациональные действия. Создает педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, изобретательность в способах работы. Для формирования у школьников вычислительных навыков использует различные методические приемы.
В ходе изучения тем применяет разноуровневый дидактический материал, составляет математические диктанты, индивидуальные карточки для самостоятельной работы в классе и дома.
При анализе результатов выполнения индивидуальных работ определяет степень успешности усвоения учащимися материала, выявляет «пробелы» в их знаниях, выстраивает план работы по коррекции знаний, умений и навыков. Таким образом, старается создать ситуацию успеха для ребят с разным уровнем подготовки и с разными интеллектуальными возможностями.
Отзывы коллег, родителей, учеников.
«Математика – загадочный предмет»
Математика – замечательный предмет и учитель у нас тоже очень замечательный! Когда начинается урок, ты погружаешься в магический мир цифр. Наш учитель - Инга Владимировна Александрова - очень хорошо объясняет. Когда проходим новые темы, мы узнаем что-то новое для себя. Мне нравится, как она подает предмет, преподаёт материал так, чтобы он запомнился, чтобы было интересно на уроке, предлагает дополнительные задания на дом, справедлива в отношении оценок. Отзывчивая и преданная делу, не оставит, если нужна помощь. Способна заставить учиться. Её уроки отличаются целенаправленностью, разнообразием методов и приёмов, изучаемый материал она связывает с реальной жизнью. На уроке работает весь класс. Спасибо за интересные уроки, что всегда рядом, понимаете и поддерживаете. Хоть иногда Вы бываете строги, но я знаю, чтобы добиться успеха, надо много работать. Желаю Вам, чтобы все ваши планы и замыслы успешно реализовывались, чтобы от своей профессии получили всё лучшее, что она может дать и чего Вы по праву заслуживаете.
С уважением ученица 9 класса Дарья Носова.
Александрова Инга Владимировна- человек с большим педагогическим опытом. Она отзывчивая и добрая, внимательная и тактичная, никогда не откажет в помощи и поддержит в любых начинаниях. Инга Владимировна - очень весёлый и интересный человек, у нее множество идей о том, как можно разнообразить школьные будни. Также она очень позитивный и коммуникабельный человек.
Кошкарова Катерина, ученица 9 класса
Ингу Владимировну я знаю как коллегу довольно недолго, но могу охарактеризовать, как очень грамотного специалиста. Она человек увлеченный, преданный своему делу, как учитель с творческим подходом к каждому уроку. Часто посещала ее внеклассные мероприятия. Инга Владимировна всегда идёт в ногу со временем, не упускает возможности применять инновационные идеи в своей работе.
Высочайший профессионализм, безграничная любовь к своему делу, доброжелательное и очень уважительное отношение к ученикам всегда выделяло ее в нашем педагогическом коллективе.
Инга Владимировна — талантливый педагог, генератор идей. Творчества и изобретательности ей не занимать. Эрудиция, любознательность и коммуникабельность позволяют ей находить удачные решения в любом деле, за которое она берётся с ребятами. Она всегда находит творческие и интеллектуальные конкурсы для учащихся.
Мероприятия, организованные Ингой Владимировной, проходят живо, интересно, насыщенно, всегда отличаются оригинальностью и своеобразием. Оптимизм и уверенность в себе всегда помогает ей оставаться такой яркой и жизнерадостной, а душевное тепло, идущее от Инги Владимировны, передаётся другим людям. И всё, что она делает, делает искренне, увлечённо, с полной отдачей. И можно быть уверенным, что люди это ценят и понимают.
Миллер М. А., учитель технологии, информатики
Когда я перешла в 5 класс, познакомилась с прекрасным человеком, учителем математики Александровой Ингой Владимировной.
Это такой учитель, который живет проблемами и интересами каждого своего ученика. Она знает наши сильные и слабые стороны. Никогда не откажет в помощи, всегда поможет решить возникшую проблему.
На ее уроках всегда интересно. Она очень понятно и доступно дает материал, а если кому-то что-то непонятно, она всегда старается объяснить заново. Она никогда не против того, если мы после урока обратимся к ней за помощью.
Она нам дает очень много знаний по своему предмету, проводит дополнительные и индивидуальные занятия. Мы принимаем участия во многих олимпиадах и занимаем призовые места.
Инга Владимировна - профессионал своего дела. Я ей очень благодарна.
Хохрякова Екатерина, ученица 9 класса
Моего классного руководителя зовут Александрова Инга Владимировна.
Это очень интересный, разносторонний человек, к которому можно обратиться в любое время, с любым вопросом, на который получишь ответ и хороший совет. Она очень умная, строгая, но справедливая. Ее добрые глаза и мягкий голос притягивают к себе.
Инга Владимировна умеет не только грамотно преподать предмет, но и в связи с тем, что нам еще долго учиться в нашей школе, она старается сделать так, чтобы мы комфортно чувствовали себя, сплотить класс. Для этого она проводит классные часы, где мы решаем разные проблемы. Она прислушивается к нашему мнению и каждый может высказать свою точку зрения при решении классных дел. Вместе отмечаем дни рождения, участвуем в различных мероприятиях и при этом Инга Владимировна всегда с нами.
Она думает о каждом из нас, заботиться о нашей безопасности. По моему мнению, классный руководитель – это человек, обладающий такими качествами как доброта, гуманность, сопереживание, и, прежде всего, преподавательский талант. Благодаря всем этим достоинствам, наш классный руководитель старается вырастить достойных людей, которые будут приносить пользу государству.
Моя классная самая классная! И я очень рад, что Инга Владимировна наш классный руководитель.
Алтухов Александр, ученик 7 класса
Александрова Инга Владимировна – классный руководитель моего сына и по совместительству учитель математики. Она очень внимательная, отзывчивая, доброжелательная и приятная в общении. Как педагог требовательная, терпеливая и прекрасно владеющая своим профессиональным мастерством.
С уважением Ризванова О. Б.
Я знаю Александрову Ингу Владимировну долгое время и могу охарактеризовать ее как грамотного специалиста. Она всегда в поиске новых средств и форм обучения, полна сил, энергии и творческих замыслов. Инга Владимировна принимает активное участие в методической работе школы, являясь руководителем школьного методического объединения учителей математики и физики. Во взаимодействии с коллегами всегда вежлива и тактична, пользуется их уважением и вносит положительный эмоциональный настрой в коллективе. Ее общение с детьми проходит в форме сотрудничества – спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Хочу пожелать своей коллеге дальнейшего творческого подъема, гениальных идей и невероятных возможностей.
Волженина Т. А., учитель математики
Мой учитель математики – Александрова Инга Владимировна. Именно Инга Владимировна может найти подход к любому ребенку. Ее уроки проходят весело и познавательно. Я желаю Инге Владимировне здоровья, удачи и процветания.
Куимова Наталья, ученица 9 класса
«Подлинный учитель - самый лучший, самый верный друг родителей»
Мне хочется рассказать об учителе математики нашей школы Александровой Инге Владимировне. Высокий профессионализм, ответственное отношение к делу, творческий подход, оптимизм, позитив – всё это можно сказать о ней. Пожалуй, самое главное – влюблённость в свою профессию, чувство ответственности за то, что она делает. Это не только настоящий профессионал, педагог высокого мастерства, но и великодушный, отзывчивый человек, заботливая мама и бабушка. Инга Владимировна неутомима и энергична. Отлично знает свой предмет и умеет доступно объяснить его детям, уважает достоинство и личность каждого ребёнка. Мне, как родителю, приятно общение с ней. Всегда готова внимательно выслушать, разрешить сомнения, дать умный и добрый совет, вселить уверенность. Не перестаю удивляться таланту, компетентности и мудрости Инги Владимировны. Это великое счастье, что в школах работают такие люди, готовые прийти на помощь в любую минуту и ученикам, и родителям.
С уважением М.Е. Носова.